изображение nissan

Nissan не будет прекращать выпуск или проводить глобальные модификации 370Z

постер к новости «Nissan не будет прекращать выпуск или проводить глобальные модификации 370Z»

Напротив, боец останется практически без изменений.

Давным-давно, в ноябре 2008, мы впервые протестировали долгожданного преемника модели 350Z. Он обрадовал нас своим ускорением, мощными тормозами, прекрасным сцеплением с дорогой и обновленным интерьером. С базовой ценой $30.625, было похоже, что это не покупка, а "кража спортивного автомобиля". Спустя 9 лет, прошедших без существенных доработок, мы не были так впечатлены, однако несмотря на объём возможных улучшений, похоже что Nissan собирается продавать текущий 370Z ещё долго.

Nissan 370Z, фото 1
Nissan 370Z, фото 2
Nissan 370Z, фото 3
Nissan 370Z, фото 4
Nissan 370Z, фото 5
Nissan 370Z, фото 6
Nissan 370Z, фото 7
Nissan 370Z, фото 8
Nissan 370Z, фото 9
Nissan 370Z, фото 10
Nissan 370Z, фото 11
Nissan 370Z, фото 12
Nissan 370Z, фото 13
Nissan 370Z, фото 14
Nissan 370Z, фото 15
Nissan 370Z, фото 16
Nissan 370Z, фото 17
Nissan 370Z, фото 18
Nissan 370Z, фото 19
Nissan 370Z, фото 20
Nissan 370Z, фото 21
Nissan 370Z, фото 22
Nissan 370Z, фото 23
Nissan 370Z, фото 24
Nissan 370Z, фото 25
Nissan 370Z, фото 26
Nissan 370Z, фото 27
Nissan 370Z, фото 28
Nissan 370Z, фото 29
Nissan 370Z, фото 30
Nissan 370Z, фото 31
Nissan 370Z, фото 32
Nissan 370Z, фото 33
Nissan 370Z, фото 34
Nissan 370Z, фото 35
Nissan 370Z, фото 36

    Глава департамента по планированию Nissan, Philippe Klein, опровергнул слухи о снятии японским автопроизводителем с производства своего спорткара начального уровня. Когда же его спросили о следующем поколении Z, он ответил «Это очень важно, и мы работаем над этим, однако у меня нет ничего, что я мог бы вам рассказать».

    По его словам, создание бизнес-кейса для сохранения продаж спортивных купе, тем более новых, становится всё сложнее. «Z-особый рынок. Он сокращается по всему миру, но мы верим, что для Z есть место, и мы работаем над тем, чтобы сохранить его».

    Но это не значит, что мы не увидим новый Z, однако терпение нам пригодится. «Если мы делаем новый автомобиль, каким он должен быть, чтобы сохранить страсть? Мы серьезно работаем над тем, чтобы Z оставался живым, страстным и привлекательным».

    «Страсть есть» - пообещал он. «Весь вопрос в том, как нам обновить её, и что это нам даст в долгосрочной перспективе?»

    MotorTrend