изображение mazda кроссовер

Суть Mazda CX-3 2018 - стиля больше чем пространства

постер к новости «Суть Mazda CX-3 2018 - стиля больше чем пространства»

Модель не теряет драйверской сущности, но не берите с собой много багажа.

Самый маленький кроссовер Mazda намерен выделиться среди конкурентов элегантным стилем с полированным металлом и резкими чертами. Внутри он щеголяет высококлассной кожаной/замшевой отделкой, достойной автомобилей более высокого класса, поэтому не стоит удивляться одной из самых высоких цен в классе.

Mazda CX-3, фото 1
Mazda CX-3, фото 2
Mazda CX-3, фото 3
Mazda CX-3, фото 4
Mazda CX-3, фото 5
Mazda CX-3, фото 6
Mazda CX-3, фото 7
Mazda CX-3, фото 8
Mazda CX-3, фото 9
Mazda CX-3, фото 10
Mazda CX-3, фото 11
Mazda CX-3, фото 12

    Наш CX-3 с премиумным пакетом оснащен примерно также, как и остальные одноклассники. Он располагает серьезной системой безопасности, радарным круиз-контролем, системой соблюдения полосы движения и контролем мертвых зон, а руль с подогревом мотивирует держать руки там, где положено.

    По нашему мнению, CX-3 подпадает под категорию «личных кроссоверов», то есть в нём есть место для четверых, но все находятся очень близко друг к другу. Он меньше конкурентов внутри, что особенно заметно по багажному отсеку. С другой стороны, Mazda сумела предложить отделку интерьера практически люкс-класса – регулируемые кожаные сиденья соседствуют с замшевыми вставками на дверях, а приборная панель отделана вставками, имитирующими полированный металл. Таким образом, вы можете получить салон, который конечно меньше, но гораздо богаче отделан, чем у конкурентов от Toyota или Honda.

    Mazda гарантирует, что CX-3 будет интереснее в управлении, чем конкуренты. Не быстрее, но шестиступенчатый автомат позволяет гораздо больше, чем бесступенчатые вариаторы конкурентов, которые практически невозможно раскрутить до красной зоны тахометра. Аналогично и жесткая, собранная подвеска, располагающая к энергичным поворотам и скоростным виражам.

    Его компактные размеры вряд-ли обеспечат такие продажи, как у старшей модели CX-5, однако статус драйверского полулюкс кроссовера CX-3 обеспечен.

    Autoweek