Porsche намерен улучшить технологии зарядки электромобилей

постер к новости «Porsche намерен улучшить технологии зарядки электромобилей»

Поскольку Porsche готовится показать Mission E в 2019, они хотят улучшить свои позиции в области электромобилей.

Глава марки по электрике и электронике, Uwe Michael, рассказывает о направлении развития батарей, и о том, как Porsche решит вопрос зарядки высокопроизводительных электромобилей в будущем.

Как нам известно, Porsche вводит 800-вольтовую систему зарядки, которая будет совместима с Mission E. Эта система позволит автомобилям восполнить 400 км пробега за 20 минут, но также Porsche хочет предоставить своим клиентам возможность выбирать настенные зарядные устройства исходя из их личных предпочтений.

Mission E, фото 1
Mission E, фото 2
Mission E, фото 3
Mission E, фото 4
Mission E, фото 5

    Те, кто ездит на plug-in гибриде, смогут выбрать выдачу 3.6 или 7.2 кВт, в зависимости от того, как агрессивно они собираются ехать. Для электромобилей будут варианты 11 и 22 кВт.

    Также, с помощью Porsche Turbo Charging Planner, водители электромобилей смогут оптимизировать параметры зарядки на основе их маршрутов, вместе с резервирование зарядной стойки, для ещё большей экономии времени.

    Многие автопроизводители исследуют вопрос индуктивной зарядки, и Porsche в их числе. Но по словам Майкла, в этой области всё ещё много проблем, и сначала это будет вариант только для домашнего пользования. «Мы рады, что все бренды VAG работают над единым решением, это будет много значить для установления эталона», - сказал он.

    Для того, чтобы электромобили совершили качественный скачок, производители должны продолжать улучшать технологии батарей. Майкл прогнозирует, что традиционные батареи продолжат увеличивать эффективность с темпом 5 процентов в год.

    Mission E, фото 6
    Mission E, фото 7
    Mission E, фото 8
    Mission E, фото 9
    Mission E, фото 10

      Дополнительные улучшения приведут к ещё большему увеличению мощности. В будущем, обновление «по воздуху» позволит клиенту увеличить мощность автомобиля, когда тот решит пощекотать себе нервы.

      Porsche работает над твердотельными батареями без привычного жидкого электролита, но по прогнозам, эта технология дойдет до автомобилей только в 2025 году. Литий-воздушная будет ещё позже, её вряд ли стоит ждать раньше 2030 года.

      BMW видит будущее в автономности 5 уровня, самого высокого по шкале SAE. Этим автомобилям не нужны руль, педали тормоза и акселератора, поскольку автомобиль сам контролирует все функции. Но по словам Майкла, 5 уровень не является целью для Porsche, вместо этого ведется работа над системами помощи водителю.

      Automobile